was stürzt, soll man noch stoßen
23March
Все мои заслоны и попытки отгородиться, как бывало прежде, разбиваются в прах. Пытаюсь сейчас писать унылый псто о поиске некоей аутентичной реальности (вопрос, который меня заботил очень и очень долго), и понимаю, что всё просто, на самом-то деле. Нет иной реальности, кроме той, в которой я и без того технически нахожусь. Моя жизнь, в которой фигурировали недописанные книги с вычурными сюжетами и многолетние попытки выбраться из своей раковины. В которой сейчас фигурируют - так или иначе - оба человека, с кем у меня связывались варианты реальности, между которыми я так мучительно пыталась сделать выбор.
В итоге оказалось, что сделать его "с кондачка", "сферически-в-вакууме" невозможно. И тогда я просто рванула на баррикады. Туда, куда звала жизнь. Я начала очень много работать: добивать подвисшие за зиму заказы, готовиться к полному переходу на иную деятельность. И только после этого всё остальное начало постепенно складываться в единую картину.

Весну обычно считают периодом безумия, а у меня сейчас, напротив, - отдых от того кромешного трындеца, который длился без остановки с начала декабря. Смищно.

А самое главное - в моей душе остаётся всё меньше и меньше страха. Я иду навстречу самым сложным и неприятным вещам, и в этом движении понимаю, что всё возможно пережить.
Даже самый резкий и радикальный поворот штурвала.